Дизайн в цифровом маркетинге
Целью данной программы является подготовка специалистов, обладающих компетенциями в области дизайна цифровых-продуктов и их информационного представления в Интернет-среде на основе проведения комплексных маркетинговых исследований с применением автоматизированного инструментария качественных и количественных методов с использованием современного программного обеспечения.
Основной особенностью данной программы является опора на формирование клиентоориентированных дизайн решений как продукта, так и его представления в Интернет-среде.
Миссия программы – обучить специалистов генерации не только визуально привлекательных дизайн-решений, но и дизайн-решений, отвечающих потребностям всех участников бизнес-системы (потребителей, заказчиков, инвесторов и др. стейкхолдеров).
Коммуникативный дизайн
Целью данной программы является подготовка профессионалов, способных управлять процессами в области Дизайна, определять коммуникационные стратегии, применять различные методы исследований, развивать инновационные подходы и концепции, вести междисциплинарные проекты, применять системный подход.
Основной особенностью данной программы является опора на современные медиа-технологии и выявление их потенциала в дизайне коммуникаций для развития Дизайна.
Выпускная квалификационная работа. Влияние графических и художественных средств на восприятие изображения в среде. Автор М.В Гараева. Научный руководитель Т.И Диодорова. 2016 год
Выпускная квалификационная работа. Дизайн-преобразование топографической основы в печатных и электронных изданиях. Автор Вершицкая А.А. Научный руководитель Лаптев В.В. 2019 год
Выпускная квалификационная работа. Инфографика в современных российских средствах массовой информации. Автор Е.В Кузиленкова. Научный руководитель В.Э Янчус. 2020 год
Экодизайн архитектурной среды
Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных архитекторов – дизайнеров, способных к стратегическому планированию, управлению устойчивым развитием городской среды, руководству архитектурными и дизайнерскими организациями, применению технологий BIM-проектирования при разработке архитектурно-дизайнерских проектов, а также современных трендов устойчивой городской среды в рамках национальных концепций «Умный город».
В результате освоения образовательной программы магистранты будут способны решать широкий круг задач:
– проведение комплексных предпроектных прикладных и фундаментальных исследований;